Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

каким образом можно отправить крупную посылку?

Любовь Вадимовна Гуру (3696), закрыт 15 лет назад
только не по почте, не через знакомых и не в аэропорту искать людей с меньшим багажом.
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1636) 15 лет назад
Воспользуйся услугами транспортной компании.
Остальные ответы
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Мастер (1613) 15 лет назад
поезд, даешь проводнику 20 у.е и он е довезет)
Валерия Лукова Гуру (2513) 15 лет назад
Морским контейнером. Только обязательно застраховать.
Natali Мудрец (10580) 15 лет назад
Если ты в Москве, на каждом ж/д вокзале есть прием габаритных грузов, обшиваешь мешковиной, привозишь и отправляешь по ж/дороге.