Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы сказали мужу что беременны?

Катя Мастер (1014), закрыт 14 лет назад
какая реакция у него была? и что сказал, если сказал...?:)
Лучший ответ
Two money Профи (632) 14 лет назад
Он знал, что у меня задержка и что я собираюсь сделать тест. Когда пришел домой я сказала что тест положительный.
Он тут же побежал смотреть эти полосочки. Потом очень радовался. Потом сказал чтоб легла и лежала. Потом еще долго метался и не знал что всетаки лучше : лечь или пойти в больницу, а может лечь в больницу? :)))
Просто мы давно хотели ребенка и долго не получалось :))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3152) 14 лет назад
Дорогой, ты скоро станешь папой..это Олейна тебе помогла.
после этого он собрал чемодан и выбежал из квартиры
Еленка Мастер (1601) 14 лет назад
у меня 2 полосочки
смеялся
Андрей Мыслитель (5932) 14 лет назад
обрадовались оба после того как я сделала тест на беременность
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37739) 14 лет назад
Купи маленького аиста, и качан капусты и поставь на сол. Посмотриш на сколько он сообразительный.
Диана Гуру (4646) 14 лет назад
у меня был очень "забавный случай" - никогда не забуду! мы пока не планируем с мужем (предохраняемся) а тут у меня задержка, я бегу к врачу он мне ставит примрно беремености 6 недель и отправляет на узи! я прихожу домой и говорю мужу - он: (внимание) ну, вспоминай от кого залетела! я была в шоке! хорошо что узи ничего не показало! но в душе гадко!!!
Неизвестно Мыслитель (5706) 14 лет назад
Милый , нужно запасаться пеленками ! В ответ визг беготня по комнате и обнималочки ! ))))
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 14 лет назад
Так и сказала...Они с его мамой напились..говорили, от радости...а там уж не знаю... )))))))))))))
perechniza Мудрец (19599) 14 лет назад
знал что мы заводим ребенка. когда сделал тест и сказала в то же утро - иылый - две полоски - упал в обморок. и на протяжении всей беременности пада. так для него это было неожиданно)))) зато теперь хороший папаша!!!
Anna Гуру (3314) 14 лет назад
Про первую сказала по телефону, не могла дождаться , пока до дома доберусь. Но мы ее ждали почти 4 года. Ребята на работе говорили потом, что чуть крышу не пробил (типо, так высоко прыгал).
А со вторым, хоть и запланированным, у меня было почему-то плохое настроение с утра и я у него с просила: "Тебе с утра настроение испортить или до вечера подождать?!" Он ничего не понял и поинтересовался не разбила ли я машину. Я ему говорю, что нет, но через 7,5 месяцев появится новая стстья расходов. Я так думаю, что он и на этот раз не понял, потому, что вышел на улицу, сказав, " если ты так хочешь, то пусть так и будет" (он уже одетый стоял - на работу уходил) и позвонил минут через 10 с вопросом, насколько он правильно меня понял. А понял он так, что через 7,5 месяцев старший д.б. в садик пойти (новая статья расходов). Пришлось объяснять на пальцах: " 2 половые клетки встретились 1,5 месяца назад и вот..." И только тут ...(дошло наконец).
Злобный Заяц Оракул (78990) 14 лет назад
русским языком, конечно был рад
Пользователь удален Знаток (337) 14 лет назад
pozravljay ,ti stanesh papoj! Pervaja reakcija - abort, no potom dolgo izvinjalsja, sejchas on schastliv i govorit, "kak zhe ja mog sdelat takyy krasivyy devochky:)))"