Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким должно быть "пионерское расстояние" при первой встрече с приятной незнакомкой? ;-)

JK! Тссс... Мыслитель (5823), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
юля юля Просветленный (29082) 14 лет назад
Если незнакомка не против_то вообще никакого!
Только тесный контакт!
Остальные ответы
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
Чтоб в кафе - столик между вами )))
I_rin Профи (931) 14 лет назад
это ей решать.. . обрати внимание на ее поведение, когда ты к ней близко приблизишься, на сколько она от тебя отойдет (если отойдет) таково и расстояние...