Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем мы так ждем телефонных звонков от любимых?

ozzy Знаток (499), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
просто песню слушала сейчас Позвони мне позвони....эх....
Лучший ответ
KeNT Гуру (2580) 14 лет назад
Чтоб отчитаться и тусить где-нить дальше!!!!: +))))))
Источник: KeNT
Остальные ответы
Leonid Мастер (1933) 14 лет назад
а я не жду....и тогда так радуюсь, что про меня не забыли...

"Ожидай меньше, получишь больше"
Пользователь удален Профи (562) 14 лет назад
чтобы снова услышать такой знакомый, такой любимый и родной голос)))
Фурункул Гуру (4943) 14 лет назад
Кто как. Я например жду за столом, а мой друг - за стенкой
Dora est Мудрец (15141) 14 лет назад
потомучто хочется быть рядом каждую минуту
Алла Мосензова Мудрец (14857) 14 лет назад
Чтобы еще раз услышатить, что нас любят....
Пользователь удален Гуру (4299) 14 лет назад
Ведь они любимые а нас так тянет к любимым сердечко то бьется все сильнее! и жить без них не можем, я вот жду утра!!
Пользователь удален Мастер (2440) 14 лет назад
Чтобы услышать их голос!Я вот никогда не звоню любимому(мне 12 лет)я прошу подруг потому что мне стыдно
Максим Посталакин Профи (944) 14 лет назад
Просто нам за входящие званки приходят бонусы ...вот и всё.
Zozolya Знаток (418) 14 лет назад
Потому что они любимые...
Валентина Профи (608) 14 лет назад
чобы знать, что тебя не забыли... чтобы сердце учищённо билось, разнося сладость от услышенного голоса по всему телу... чтобы повесив трубку, ждать опять звонка
Дилема _ Мастер (2480) 14 лет назад
Можно не ждать-самому звонить....