Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дайте, пожалуйста, ссылочку на по-настоящему полезную книжку о торговлях на ММВБ

d.ars@mail.ru Профи (883), закрыт 15 лет назад
Очень заинтересовало, хочу посмотреть, что это такое...
Дополнен 15 лет назад
да, о торгах т.е., спасибо...
Лучший ответ
Владимир Коробицин Мудрец (16046) 15 лет назад
Сейчас начал заниматься этим. Литературку подсобрал - осталось прочитать. Если нужна, по агенту пришлю, что накопал
Остальные ответы
I T Гуру (2822) 15 лет назад
Наверно, о торгах, а не торговлях, да?
Можно на их сайте www.micex.ru