Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А скажите,Фредди Юнгберг - классный футболист??

А А Гуру (2564), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А он кто в команде?А за кую команду он сейчас играет?И вообще - играет еще?
Лучший ответ
Геор Мыслитель (7557) 14 лет назад
играет в арсенале полузащитника. Вобще он впоряде.
Остальные ответы
Удачный Охотник Мастер (1510) 14 лет назад
Да хороший, но вспыльчивый )
Щас правда не блестает .
Юрий К. Просветленный (33845) 14 лет назад
хороший футболист - и женщинам нравится
ДЗИОН Мастер (1322) 14 лет назад
Клааааассный. Говорят, что он не дальний родственик Фредди Крюгера.