Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что больше всего нравиться мужчинам в сексе?

Катрин Профи (536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Gudi Мыслитель (7395) 14 лет назад
доставлять удовольствие девушке
Остальные ответы
Dmitry Neznamov Мыслитель (5682) 14 лет назад
Сам процесс... Как капитан корабля-захотел, поплыл быстро, а захотел, чуть сбавил обороты....
Всегда Первый Гений (52404) 14 лет назад
Подробно могу написать на майл. Два слова - доставлять удовольствие и получать его но самыми разными сполобами. Нельзя два раза одинаково войти в одну девушку.