Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие все просвещенные,а я то знала!

Керри) Профи (777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Гуру (4450) 14 лет назад
молодец что знала, мы тоже это знаем
Остальные ответы
Березовский_495 Гуру (3317) 14 лет назад
Здорово и мы знали что ты знала!!!!
Максим - Перепелица Профи (571) 14 лет назад
Ты наверное кроме этого ничего и не знаешь....
Lenka ... Профи (532) 14 лет назад
ti dymaesh tolko ti sdes prosveshennaja?z4em je bilo sprashivat?
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 14 лет назад
Задай вопрс как нзывается когда не писают а какают.