Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предупреждаю, я к этому отрицательно отношусь! просто на днях прочитала! А что кто-то этим увлекается?

Керри) Профи (777), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мишель Мастер (1653) 14 лет назад
Вик, я не понял - чем ?
Остальные ответы
Игорь Гаврилов Мастер (1279) 14 лет назад
Вообще не понятно о чем речь...
Ник Смирнов Мыслитель (6989) 14 лет назад
Ну знаешь люди разные бывают , ктото бывает таким увлекаеца , что ты и не подумаешь что так можно.
Bondik Профи (814) 14 лет назад
да, ты уж раскажи что ты там прочитала