Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно, а остались на планете женщины, способные любить сердцем

Пользователь удален Просветленный (28036), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Леди Ника Оракул (78519) 13 лет назад
Наверное, гдет-то существует заповедник с такими.. .

Ищи. .

Я тоже ищу заповедник )))))))))
Остальные ответы
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
конечно...просто тебе они не попадались...пока...
Slazer Профи (504) 13 лет назад
канешна, знаю одну такую, с ней не срослось (((
Marina Профи (632) 13 лет назад
А разве можно Любить чем-нибудь другим?
Tina Знаток (255) 13 лет назад
Я живу, как во сне,
Я люблю, как в бреду.
Улыбаются мне
Звезды в снежном саду.
Потерявшись во тьме,
Я бреду, словно тень,
И звучит в тишине,
Что звучало весь день.
Это слово одно,
В нем и радость, и боль,
Мне судьбою дано
Это слово – любовь!
Среди ветра звенит,
Шелестит в тишине,
Мне надежду дарит
И сжигает в огне.