Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Великим человек может быть и благодаря своим чувствам, а не только уму! "

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
может это не вопрос, но зато правда
всем привет
Лучший ответ
Алекс Просветленный (21722) 13 лет назад
Спорно весьма, однако, некоторые оценивают человека и по величине тени, отбрасываемой им на закате солнца!
Остальные ответы
Natalya Мастер (1271) 13 лет назад
Великим можно быть для самого себя и наплевать что знать об этом будет только сам человек:)
Неизвестно Неизвестно Оракул (66540) 13 лет назад
Абсолютно верно! Салют! :)
Источник: Удачи! лови "+"
Ленусик Просветленный (29578) 13 лет назад
Правда и самая верная..
Источник: Приветик и тебе!!!
el-el Мудрец (17978) 13 лет назад
Как дважды два четыре! Если только эти чувства самые светлые и чистые = Настоящая Любовь и делает человека великим по его поступкам !!!