Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У кого-нибудь был кризисный возраст и в чем он выражался? Как долго длился и чем закончился?

Пользователь удален Оракул (56345), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
был, в 34...в недовольстве прожитым..длился минут 15-20, закончился полной победой разума
Остальные ответы
Денис Просветленный (23369) 13 лет назад
в 30 лет.
тяга к женщинам и деньгам.
Сергей Профи (507) 13 лет назад
у меня ещё небыло и надеюсь не будет)))
Ариадна Мудрец (10620) 13 лет назад
Мне кажется это больше свойственно мужчинам....
yoyo Просветленный (24150) 13 лет назад
да и у женщин бывает и у мужчин
в чем выражается? депрессия конечно ...вроде как нет смысла жизни...и стремится не к чему...страшно это все...кто то не выдерживает и ломается..кто то просто проходит этот период...
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
Где-то вычитал теорию, что у мужчины кризисная точкакаждые 7 лет.... проверил-совпадает