Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким словом Вы здароваетесь с друзьями?

Noon Мудрец (12133), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серийный самоубийца Гуру (2676) 13 лет назад
1.здрям!
2.Здорово!
3.Как жизнь?
4.Привет!
5.здорово балбес!
6. Аааа! Как ты урод?
Остальные ответы
КОША Оракул (99481) 13 лет назад
Мляяяяяяяяяяяя, опять ты - вот как здоровкаюсь.
Lelik Мудрец (17370) 13 лет назад
Хай, ГАЙ!/// или - О, приветики!
Еристея Мастер (1318) 13 лет назад
приветик! хаюшки! дароффки!
Mikbo Мастер (1080) 13 лет назад
Даров,привет,здрям,доброго времени суток или о,какие люди в нашем Голливуде.