Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

много ли значит для девушки любовь. может нужно чтото другое... любовь не главно

INCReDIBLe Мастер (1698), закрыт 13 лет назад
может нужно чтото другое... любовь не главно. когда любишь сильно и показываешь это, начинаются попытки залесть на шею и свесить ножки...
Лучший ответ
Viki Профи (962) 13 лет назад
любовь САМОЕ ГЛАВНОЕ, что нужно девушке
Остальные ответы
Наталия Мудрец (11986) 13 лет назад
нужно ВСЕ и любовь тоже!
Irina Arinina Профи (520) 13 лет назад
Ну ты грузанул, даже не знаю что ответить! :)
Марьюшка Мастер (1107) 13 лет назад
Чем старше девушка, тем важнее для нее не столько любовь, сколько взаимопонимание уважение и желание создать семью
Ритулечка Мыслитель (6839) 13 лет назад
Для девушек любовь не будет на последнем месте,но в отношениях не бывает равная любовь,кто-то любит больше,кто-то меньше,кто-то больше дарит,а кто-то принимает,но даже то,кто принимает,все равно любит
Зюганов Мудрец (11939) 13 лет назад
Вот ты и сам ответил на свой вопрос.. . конечно чтото еще!! !
и как ты думаешь чего?? ?
ДЕНЕГ И ПО БОЛЬШЕ ПОБОЛЬШЕ И ПОБОЛЬШЕ.. . И ВСЕ ЕЙ.. . ТОКА НЕ ЗАБЫВАЙ ЕЩЕ ДОБАВИТЬ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...