Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где начало конца, которым заканчивается начало?

Полет без экипажа Просветленный (26059), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Где начало ТОГО конца, которым заканчивается начало?
Лучший ответ
Наталья Дармидонтовна Просветленный (30769) 13 лет назад
змея, кусающая собственный хвост - древний символ
_______________
это и есть ответ
Остальные ответы
Анастасия Валерьевна Мастер (1258) 13 лет назад
Нет ни начала, ни конца. Все эти понятия только в твоей, моей, еще чьей-то голове. А Жизнь - она Другая. Так что на твой вопрос можешь ответить только ты.;-)
La mirada En Оракул (76369) 13 лет назад
Наталья уже ответила.