Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для мужчина. Как должна краситься женщина?

ulikus Мастер (1901), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AW Мастер (2006) 13 лет назад
Никак!!!!
Зачем красоту дануую вам природой - закрашивать???
Остальные ответы
Mary Мыслитель (6458) 13 лет назад
а ты для мужчин красишся?
нелли рымко Профи (777) 13 лет назад
мой муж говорит что женщине ненадо краситься она и так красива а то когда смоешь на ночь а утром о ужас
Huski Знаток (479) 13 лет назад
Так, чтобы нравилось мужчинам. Главное не накладывать кучу всего, как говорят штукатурки килло. Что-то легкое и нежное, что подчеркивает детали, вот это действительно красиво. Хотя у каждого свои предпочтения. Главное не терять женственность.
gwerdy Мастер (2037) 13 лет назад
Всё зависит от того, чего вы хотите добиться своей "боевой" раскраской? Изнасилования или почтения и уважения....

Лучше скажи мало, но хорошо.
Олег Ф Мастер (1229) 13 лет назад
Не навязчиво, ближе к естественному.
Выделяя то, что красиво от природы. :-)
Пользователь удален Мыслитель (5727) 13 лет назад
женщина должна красится так, чтобы ей шло, а не мазать всякую хуйню и думать, что она самая красивая.