Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если я живу под таким девизом... правильно ли это???

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 13 лет назад
всё что не делается: делается-либо ради любви, либо ради мести, либо ради денег!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (240) 13 лет назад
все делается ради удовольствия, но вот у каждого свое удовольствие, у кого-то любовь, у кого-то деньги...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6487) 13 лет назад
Неправильно, всё делается тока ради секса
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
нет, не правильно. вернее, не до конца правильно.
Olga YON Гуру (2778) 13 лет назад
можно еще дополнить - что ни делается все к лучшему
AnNesSa Профи (803) 13 лет назад
я живу: что не делается к лучшему!!!!
мне нра....если и тебе нра-значит правильнО!
Анастасия Мартынова Гуру (3997) 13 лет назад
по любому.. в этом во всем мы...))
Катерина Просветленный (22876) 13 лет назад
Я согласна про любовь и деньги, а месть - не знаю даже...
Пользователь удален Мастер (1725) 13 лет назад
кое-что делается еще и из религиозных побуждений....а так, в принципе верно
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Што то в этом есть, но не всегда!!!!
gerodot Гуру (3407) 13 лет назад
Если ты выбрала такую жизненную позицию значит это и правильно кажды живет так как хочет