Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро начнутся так называемые субботники....Вот как ни пародоксально на них выйдут те, кто не засоряет свой город, двор

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Вы согласны? Я еще ни разу не видела что бы хоть один собачник вышел метелкой подмахнуть, или молодежь за собой бутылки убрать!!! Почему одни засирают - другие убирают? Это что, природное равновесие????
Лучший ответ
Вовчик Я Просветленный (46205) 13 лет назад
Да! Согласна... и в этом есть закономерность, ведь именно нас не устраевает "срач" на улицах, а им все по-барабану!
Остальные ответы
Leshei2007 Мастер (1492) 13 лет назад
Например я пойду, а остальные не знаю!!!
Гульнара Мастер (2425) 13 лет назад
да. это наболевший вопрос. Убирают те, кто законопослушен, аккуратен и честен.
Терпеть не могу эти субботники. в конце концов у нас есть специальная служба - дворники. Зачем же им зарплату платят. Если они не справляются со своей работой, то логично набрать других дворников. Уровень безработицы позволяет это делать даже на конкурсной основе.
Я могу конечно мести улицы и собирать мусор, но мою работу никто другой не сделает.