
Ктонить работает риэлтором в питере???

July Мастер (2462), закрыт 13 лет назад
подскажите цены на студии, можете и предложить варианты
Лучший ответ
олька Ученик (184) 13 лет назад
Цены....Очень большой разброс...У вас какие пожелания????В стройке, уже построеные....
Ра-н, дом(кирпич,манолит,понельный)
Так вам некто цены не подскажит!!!!
КУпите бюлютень недвижемось(55-70р.) И гляньте сами...Определитесь с вашеми возможносями.
Помните агенство возмёт себе 5%,а Горжил обмен 4% от суммы обмена.
Выберете себе огента не по инету,а лично.
Не стоит слепо доверять всем, сходите в несколько организаций.
Остальные ответы
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
москва не подойдет?