Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На чужой каравай - рот не разевай???

TROLL Просветленный (43514), закрыт 13 лет назад
Осталось два тульских пряника, остальные уже слопали! )))))))))))
Лучший ответ
LeX Просветленный (31625) 13 лет назад
Бабасик! Говори адрес, что ломаешься....)))
Остальные ответы
Анна Профи (950) 13 лет назад
Да ладно! Если очень хочется, но нельзя, то можно:))
ЕВА Фернанда Мудрец (17961) 13 лет назад
чмась )))))))))))) ржуууууууууууууу
Павел-|X| Оракул (76407) 13 лет назад
Еще что-то осталось - я удивлен....))))))
Bullet Мудрец (17787) 13 лет назад
Ты прям душу растравил, обожаю тульские пряники, нет, нет, я рот не разеваю, ты что)))
Источник: Привет еще раз)))