Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я вам нравлюсь (внешне)...?

~†‡¤††ShaDow††¤‡†~ Знаток (297), закрыт 13 лет назад
=)обаснуйте ответ=)))
Лучший ответ
Юля Олина Знаток (474) 13 лет назад
ну заяц тоже ничего....
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74356) 13 лет назад
очень!!!
Источник: ЧМАКСИКИ ТЕБЯ!!!!))))))))))))))))))))))))))
-=)Alado(=- Гуру (3282) 13 лет назад
ещёб тут было видно как следует...))
саша цхай Профи (626) 13 лет назад
смотря какая часть тела.
Суржик Гуру (2781) 13 лет назад
Нравишься, только зачем такой ник зашифрованый. Спасибо за лучший ответ про лед.