Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уйти от человека, которого любишь?

Katerina Ученик (206), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (946) 14 лет назад
задержать дыхание и сделать шаг
Остальные ответы
Andrey Enin Гуру (4543) 14 лет назад
ну а нах. уходить-то?
Юлич Мастер (1618) 14 лет назад
Куда собралась-то? В магазин что ль?
Сергей Воротников Мыслитель (8050) 14 лет назад
а куда уйти.... от добра?... от добра добра не ищщут
Мася Гуру (2868) 14 лет назад
просто взять и уйти, только зачем если любишь.... потом же будешь спрашивать. а как вернуть любмого (мую)....
Иван Невзоров Знаток (332) 14 лет назад
Я тебя понимаю. Но ответить не в силах!
Катринка Ученик (181) 14 лет назад
От человека, которого любят не уходят или я ничего не понимаю в этой жизни. Хотя ситуации бывают разные.
Александр Знаток (340) 14 лет назад
Может ты и уйди сможешь, но забыть боюсь не получится
Владимир Шевченко Ученик (244) 14 лет назад
Да уж, раньше думал, что не отрекаются любя.
А сейчас и без нее не могу, и с ней тяжело