Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну наконец-то оказывается здесь так много добрых и отзывчивых людей!

Ксю Мудрец (13326), закрыт 13 лет назад
вы со мной согласны?
Лучший ответ
Allex Гуру (2531) 13 лет назад
согласен спасибо за комплемент
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 13 лет назад
Да а минусовщиков заметно прибавилось
Magnolya Оракул (78844) 13 лет назад
спорить не буду, добрых людей - везде больше. Я рада, что вы это видите.
Kind2 Мудрец (15436) 13 лет назад
Привет! Кажись видел тебя на другой страничке! Что там обидели Нежную Кошечку? Вот нехорошие....
Лена Мастер (1358) 13 лет назад
Хитрая какая, конечно все хотят сказать какие они добрые и отзывчивые))))
Елена Евсеева Мастер (1197) 13 лет назад
Конечно согласна! Вот я например, добрая и отзывчивая!!!
Вы тоже ничего конечно!!
ЧУЖОЙ Гуру (2875) 13 лет назад
А еще все такие красивые!
Инна Мастер (2080) 13 лет назад
здесь получше, чем в некоторых других категориях
Пользователь удален Знаток (342) 13 лет назад
Хороших людей везде много, просто плохие заметнее