Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красивые девушки есть?

Пользователь удален Мудрец (18647), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталья зиляева Гуру (3652) 13 лет назад
так, девушки!!!! а как так? кто-то кроме нас!!!)) )
короче, тут мы все красивые, главное выпить побольше!))
Остальные ответы
Лена Профи (762) 13 лет назад
Конечно есть) Но уже заняты=)
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
Некрасивых девушек не бывает.
Оксаночка Гуру (3545) 13 лет назад
Конечно же ЕСТЬ!!! !
каждая из красавица!!!!
Net Мастер (2044) 13 лет назад
а куда ж мы денемся :))))
Юрий Мыслитель (7956) 13 лет назад
есть, точно! я сегодня пару в районе Чистых прудов видел!
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (504) 13 лет назад
полным-полно!!!! а ты сомневаешься????
Удален Мастер (1245) 13 лет назад
Да все они красивые. Запомни: Не бывает некрасивых девушек, а бывает девушки РЕДКОЙ красоты.
Nata Профи (886) 13 лет назад
Ну а ты как думал, конечно есть!!!!
Папина Дочка Знаток (448) 13 лет назад
... а у тебя ник - как в "Чайной ложке" сорт чая! )) ...зеленого, по-моему...
daimand Мудрец (19398) 13 лет назад
открой глаза!!!!красавиц пруд-пруди!!!