Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ооооооойййй!скажите что со мной?

Янеж Анисом Мыслитель (7510), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Мыслитель (7956) 13 лет назад
вопрос можно было и не задавать:) судя по твоему НИКу - типичная амнезия. Попей йоду
Остальные ответы
~МаЛеНьКаЯ рАдоСтЬ~ Гуру (3538) 13 лет назад
ооооооооойййййййййй вроде ничего =))))
Пользователь удален Знаток (420) 13 лет назад
Ну ет у тебя надо спрашивать ))
BMI Гуру (2908) 13 лет назад
ты ещё спрси где это я и почему ламочка не круглая=)
Гуинплен Гуру (2688) 13 лет назад
Да уж! Как говорил мой друг киса из 12 стульев. А вообще какой вопрос такой и ответ.