
Я тороплю события?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Я начала встречаться с парнем практически в первый же день близкого знакомства.... Для него это слишком непревычно... Но я хочу с ним серьезных отношений, а не так - погулять неделечку и бросить...Что мне делать? Мне кажется я тороплю события...
Лучший ответ
Все зависит от уровня восприятия молодого человека !
Если ему с детства вдолбляли в голову что и как в отношеении противоположного пола то стоит провести разведку насчет его мнения!
А насчет торопить события то это да абсолютно согласен! Надо тебе наоборото за ним понаблюдать ! Мало ли что !
Остальные ответы
если ему это не нравится сразу, пошли его подальше.
ты торопишь или он тормозит?