Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вечная проблема, что же сегодня приготовить на обед?

Пользователь удален Мудрец (17078), закрыт 14 лет назад
Хочется разнообразия. Каждый день что-то придумывать. А как у вас с этим?
Лучший ответ
lazzat Оракул (64569) 14 лет назад
а у меня сегодня разгрузочный день
Остальные ответы
Оливия Мыслитель (5998) 14 лет назад
гречку с овощами (морковь лук томат)
Пользователь удален Профи (667) 14 лет назад
А у меня всё норамально. У меня от бабушки осталась книжка рецептов. До конца жизни хватит и на обеды, и на завтрак, и на ужин....и на всё другое:)))))
Lidir Мастер (1002) 14 лет назад
Я не парюсь по поводу, что приготовить, я во время обеда работаю. А если бы было время приготовила бы солянку. Я ее обожаю!!! И очень удобно, что она иной раз служит и первым и вторым =)
Anna Мыслитель (8709) 14 лет назад
борщ,разные супы
если готовите второе-что-нибудь с мясом/рыбой плюс гарнир(пюре,каша,вермишель)
Пользователь удален Профи (845) 14 лет назад
Тоже самое. Хочется разнообразия, а думать некогда. Вроде столько еды-а что приготовить не знаю. Хотя у нас с этим сейчас проще, соседка с 1 этажа носит на рынок готовые обеды, готовит дома , рано и аромат стоит на весь подъезд. Поэтому выйдешь, нюхнёшь( в хорошем смысле) и сразу хочется того, чем пахнет. Не зря говорят-аппетит приходит во время еды.
Источник: Соседкино меню.Каждый день что то новое.
Оливия Просветленный (44741) 14 лет назад
У меня не бывает три дня одно и то же:)
Сегодня,например,вареники с картошкой и творогом!
ирина гладкова Знаток (341) 14 лет назад
смотря из чего выбирать. Есть пища духовная, а есть материальная.