Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я люблю козла?

Кот Енотович (ж!) Просветленный (48825), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташка Мастер (1926) 14 лет назад
Потому что Псих :)))))) на самом деле потому что сердцу не прикажешь кого любить :)
Источник: повеселила, лови + :))))))
Остальные ответы
DeathTalker Гуру (4710) 14 лет назад
Зоофилия называется)
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
нуууу....а еноты енотов любят!)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (554893) 14 лет назад
потому что ты Енотичка Псих!!!))))))))))))))))гы
Иришка Гуру (4713) 14 лет назад
Да потому, что любовь как известно зла.
Настена Мастер (2299) 14 лет назад
Потому что любовь зла, очень зла!
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
вот такие еноты странные))))))))))))))))
Администратор Профи (929) 14 лет назад
Не от большого ума, явно...
Елена Оракул (63614) 14 лет назад
да ладно те, некоторые ваще ЖИРАФОВ любят и ничё!
Источник: привет от тёти Аси не факера!
Alapinskaya Мыслитель (8947) 14 лет назад
не ищи любовь в огороде)
Андрей Головин Мудрец (12421) 14 лет назад
скем поведешся от того и наберешся!))))
Виталий : )) Мыслитель (5432) 14 лет назад
Косячкина жжет:) ) ржу не могу:))
Николь Профи (698) 14 лет назад
Потому что он не любит тебя.