Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы хотите иметь много детей?

Марина K Гуру (3554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (173055) 14 лет назад
Хочу, но уже не успею, наверное, ещё бы парочку родить.
Остальные ответы
Аленка Мастер (1944) 14 лет назад
да хочу. Один есть, жду второго
Пользователь удален Знаток (292) 14 лет назад
Нет конечно,один есть и больше не хочу.
Alex S. Профи (712) 14 лет назад
двое есть.Планирую ещё 3. А там как получится.
Nadin Мастер (2084) 14 лет назад
Хочу троих.У меня сын 12лет,хотим ещё дочуру!!!
Sladkaya Профи (951) 14 лет назад
Да! Хочу как минимум троих!
.- ...- -.. Гуру (4234) 14 лет назад
нет, одного бы выростить...
Иришка Мастер (1165) 14 лет назад
Я хочу 2-3 детей, как получится)
Джинни Гуру (3264) 14 лет назад
хотелось бы , в идеале

но в реальности понимаю, что в моей ситуации и в этой стране вряд ли будет столько, сколько хочется - основная проблема - жилплощадь %(

куда я дену человек 5 детей в московской двушке? А на достойное жилье для них зарабатывать - жизни не хватит
Пользователь удален Профи (662) 14 лет назад
хочу столько, сколько смогу. каждый из них будет радовать. огорчать, конечно, тоже. но зато подумайте, сколько людей вас будет называть мамой! сколько людей вы будете любить и взамен получать от них любовь! а в старости у вас будет целый детский сад из внуков! и не встанет вопрос, кто подаст вам стакан воды, когда вам будет уже трудно самой его взять...
Lutik Мудрец (15922) 14 лет назад
Три - это много? у меня уже есть!