
худые не в моде теперь?

Perchinka N Мыслитель (9451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёля Иванова Гуру (2861) 14 лет назад
прощайте тощие худышки,
от ныне миром правят пышки!
Остальные ответы
VersaceGirl Гуру (4030) 14 лет назад
Худые всегда в моде, как джинсы.
Юлия Л. Оракул (74736) 14 лет назад
Да и джинсы, заправленные в сапоги давно не в моде....
А так, кому что нравится....
ирина сальникова Мастер (1648) 14 лет назад
Дело не в моде, дело во вкусе
Пользователь удален Гуру (4284) 14 лет назад
Тощие нет, стройные-да!Ну и в меру упитанные тоже очень хорошо!
Alyona Мудрец (15564) 14 лет назад
ну что такое мода?Мужчины не собаки,кости не любят.Тело быть должно!
ДУРА в шляпе Мастер (2182) 14 лет назад
вобще не в моде, но это на вкус.
Пользователь удален Мыслитель (6937) 14 лет назад
Худые никогда и не были в моде, в моде всегда были,е сть и будут стройные женщины.