Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть счастливое число?У меня оно не то что бы счастливое,но всегда по жизни сопровождает.Вот даже сейчас мой КПД

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 14 лет назад
одиннадцать!!!!))))))))))))))
В чем подвох?)))
Лучший ответ
asidoras@mail.ru Мастер (1399) 14 лет назад
да у меня тоже есть любимає тока некагда мне пачемута невезьот на нево ))) число 8
Источник: p.s Плоха знаю руский сори за ошибки
Остальные ответы
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
подстава??))) а у меня любимое - 23)))))))))))))