Помогите сделать синтаксический разбор простого предложения. Т.е. текста,состоящего из этих предложений! текст внутри.
- Как в деревне живут? - спросил он мать. - Что же тебе о деревне говорить? - снисходительно ответила она. - Ты теперь от нее отстал и людей половину не знаешь. Живут. В колхозе управляются. Я и сама там не все время бываю. Ночь. В мутно-синем небе тусклые звезды. Товарищ Ленин, по фабрикам дымным, по землям, покрытым и снегом и жнивьём, Вашим, товарищ, и сердцем и именем думаем, дышим, боремся и живем! Старые курсанты, в ваши руки дал он сердце, рдевшее огнем.
1. Составить схему зависимости слов (графическую схему) в каждом из простых предложений текста (сложные предложения предварительно разделить на простые), при составлении графической схемы простого предложения использовать связующие линии; при согласовании - две сплошные параллельные линии, при управлении - одну сплошную линию, при примыкании — прерывистую линию.
2. Выделить бинарные сочетания слов; определить, какие из них являются словосочетаниями. Охарактеризовать словосочетания по типам: лексически свободное - устойчивое; синтаксически делимое - синтаксически неделимое. Указать тип словосочетания по опорному слову, привести начальную форму словосочетания и определить структурную схему словосочетания. Назвать типы отношений, выражаемых между компонентами словосочетания. Охарактеризовать виды синтаксической связи в каждом словосочетании.
3. Дать характеристику каждого простого предложения:
а) определить типологию предложения:
утвердит. — отрицат.;
двусоставн. — односоставное (его подтип);
распространённое - нераспространённое;
полное - неполное (указать незамещённые позиции и подтип неполного предложения: контекстуальное, ситуативное, эллиптическое);
неосложнённое - осложнённое (характеристика осложняющего компонента);
если простое предложение самостоятельное, то дополнительно определить типологию предложения по цели (повествовательное, побудительное, вопросительное), по интонированной эмоциональности (восклицательное - невосклицательное);
б) определить структурные схемы простых предложений;
в) дать характеристику главных членов предложений, указать способ их выражения;
г) охарактеризовать второстепенные члены предложения (сначала из состава подлежащего, затем из состава сказуемого).