Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как всем Вам кажется, зачем мы сидим и обсуждаем любовь, отношения и т

Просветленный (24715), закрыт 10 лет назад
д. вместо того, чтобы заниматься этим в жизни :) ?
Лучший ответ
Вот и мне тоже интересно. На проекте полно категорий, где вопросов по пальцам пересчитать можно.
Однако самой популярной является эта. Неужели так хочется потрепаться "об Этом" или поплакаться в жилетку незнакомым людям, что очередной пацан тебя бросил ради Верки из соседнего подъезда?
Остальные ответы
потому что здесь раскованнее себя чувствуешь а у близких не каждый спросит
Одни уже считают себя умными во всех этих делах,и пытаются научить других.А другие думают,что прочитают и научатся.Но у каждого свои грабли,на которые они непременно наступят!