Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каквоспитать правильно ребенка

Ученик (227), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Его надо просто любить! Ну и конечно,пример родителей будет совсем нелишним. Ребёнок не должен видеть ссоры родителей. А в идеале -просто ссор не должно быть! И обязательно требования,предъявляемые к ребёнку должны быть одинаковыми у всех членов семьи.
Остальные ответы
чтобы правильно воспитать ребенка, нужно для начало быть самой правильной. Ведь первый учить и первый урок для малыша - это его мать и то как она себя ведет!
Смотря скока ему лет! Если он маленький от рождения до 7 лет, то нужно его опикать но не надоедать, быть хорошим другом ему! от 7 до 13 остоваться быть хорошим другом но постепенно довать ему почувствовать себя свободным человеком, попрежниму зоботится но не надоедать. От 13 лет дайте ему полную свободу. Пусть он сам принимает решения. Но незабывайте что это ваш ребенок время от времени напоминайте ему о том что у него есть обязаности и как вы его любите. Перед трудным выбором иногда советуете что-то, но не напрягайте его. Интересуйтесь о его делах в школе только не оень часто. И он вырастит хорошим человеком.
просто любить его таким какой он есть,у меня их трое ивсе они очень разные но ещё никто не назвал их невоспитанными.