Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем женятся и выходят замуж?

prosto ya Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Medusa Мастер (2264) 14 лет назад
Из-за боязни одиночества.
Остальные ответы
marianna molodchina Гуру (2932) 14 лет назад
Чтобы быть вместе и навсегда, дарить друг другу свою любовь!
Пользователь удален Мастер (1655) 14 лет назад
chtobi sozdat iacheiku obshestva i chto bi nadezno ukrepit svoe schast'e radom s soboi
Брат Гуру (3479) 14 лет назад
Выйдешь узнаешь....Как в рекламе:позвоните родителям!!!Они расскажут!!!
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
потому что любят и хотят детей, а у детки должны рости в счастливой семье - с мамой и папой
Cоня Гуру (3213) 14 лет назад
чтобы стабильно получать общение, деньги и секс друг от друга