Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
15лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Все про бизнес
+3

Какие документы нужны для производства мягкой мебели и открытия магазина?

Хочу открыть цех по производству мягкой мебели, нужны ли какие нибудь справки типа соответствия качества или безопасность используемых материалов? И какие документы нужно оформлять чтобы открыть магазин мягкой мебели?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
15лет

Оформляете ИП (ООО) , ИП проще. Пишется заявление на специальном бланке, заверяется у нотариуса и в налоговую. На мебель вроде бы ничего не надо. Для открытия магазина вам потребуется документ о регистрации (ОГРН-должна копия висеть на видном месте) и документ на вашу торговую площадь (договор аренды или свидетельство о собственности) и возможно заключение от пожарников, если до этого никто на данную точку его не делал.

Аватар пользователя
Мыслитель
15лет

Открытие магазинов розничной торговли

Из всего спектра услуг по реализации розничной торговли мы выделяем ряд основных действий состоящих из нескольких этапов:
•Поиск помещения соответствующего нормам розничной торговли.
•Бизнес-планирование (разработка индивидуальной финансовой модели в MS Excel)
•Разработка концепции магазина, фирменного стиля.
•Сбор и анализ информации по поставщикам.
•Организация закупки-аренды и установки необходимого оборудования для торговли.
•Организация и контроль ремонта торгового помещения.
•Содействие в оформлении разрешительных документов необходимых для ведения розничной торговли.
•Разработка системы учета и контроля товарооборота в MS Excel файле.
•Разработка системы мотивации и оплаты сотрудников в MS Excel файле.
•Положение об ответственности сотрудников.
•Подбор и инструктаж персонала.
•Подготовка рекламных материалов.
•Контроль первой поставки.
•Открытие магазина.

В процессе проведения работ, заказчик может выбрать весь комплекс услуг, состоящий из четырнадцати этапов, так и каждый этап по отдельности.
Пакет документов, необходимый для открытия магазина:

Для регистрации фирмы вам нужно будет быть готовыми ответить на следующие вопросы: сколько учредителей будет у вашей фирмы, название фирмы, основной вид деятельности, какую вы выбираете систему налогообложения, уставной капитал будете вносить имуществом или денежными средствами, кто будет генеральным директором и главным бухгалтером. Вам нужно будет получить свидетельство о регистрации юридического лица и свидетельство о постановке на учет и присвоении ИНН, для чего надо будет пройти регистрацию в Едином Государственном Реестре юридических лиц и пройти постановку на учет в ИМНС. Кроме этого вам необходимо будет получить письмо Госкомсата о присвоении кодов (ОКВЭД) , зарегистрироваться во внебюджетных фондах, таких, как: пенсионный, медицинский, фонд социального страхования, а также вам нужно будет открыть расчетные счета в любом банке и изготовить печать.

Не забывайте, что вывеска вашего магазина – это рекламный щит. Соответственно, на него вам надо будет получить разрешение, что не так-то просто. Для получения разрешения вам надо будет предоставить: заявку, регистрационную карточку, нотариально заверенные копии свидетельства об открытии фирмы, заверенный нотариально договор аренды, эскиз изображения, заверенный печатью предприятия, согласование места размещения с собственником здания, проработанный дизайн изображения, цветные фотографии предполагаемого места размещения, карта места размещения.

Для заключения Государственного пожарного надзора вам необходимо будет приготовить следующие документы: письмо-заявку, свидетельство о регистрации предприятия, договор аренды помещения, поэтажный план БТИ, договор об установке противопожарной сигнализации, а также страховой полис объекта. Кроме этого вам надо будет назначить одного сотрудника начальником противопожарной безопасности и провести курс его обучения.

Для получения санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора вам необходимо будет также приготовить обязательный пакет документов: заявление, свидетельство о регистрации фирмы и постановке на учет в ИМНС, договор аренды, ассортиментный перечень товаров, медицинские книжки работников магазина, санитарный паспорт объекта, сертификаты на товары магазина, договора на вывоз мусора и ТБО.

Не стоит забывать и о разрешении для кассовых аппаратов. Чтобы зарегистрировать контрольно-кассовую машину (ККМ) вам необходимо будет приготовить следующие документы: заявление, договор аренды на то помещение, где будет стоять именно данная ККМ, паспорт ККМ, заверенный мастером ЦТО, голограммы Госреестра и техобслуживания, копии свидетельств об открытии предприятия и постановке на учет в ИМНС.

Аватар пользователя
Мастер
15лет

образование нужно и ткань