Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы принцесса из какой сказки?

Мудрец (15802), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дык это.... Яка така прЫнцесса? ! Кикиморовна я. В России же живу!
О-о! Вот рядом мужу вопрос этот задала.. . Из какой такой он сказки прЫнц?
Он ответил резко и кратко - ЗолушОк я!
Комментарий удален
Татьяна ------- Просветленный (42526) Хм... Вам смешно, а мне теперь этому ЗолушкУ туфельки подбирать 46 размерчика... Благо хоть тыква во дворе стоит... Спасибо за вопрос. Хоть повеселились. Удачи!
Остальные ответы
Белоснежка и семь гномов)
Комментарий удален
Снежинка Мудрец (13489) справлюсь представьте себе))
я не прЫнцессаа я Королева)))))))))) ) из сказки "двенадцать месяцев
ээээ... ну я вообще-то еще человек))), но раньше мечтала быть Алисой из Алисы в с. ч, Авророй из Спящая красавица или Рапунцель из Рапунцель)))
хочу быть Марьюшкой из сказки "Финист - ясный сокол"!) очень сексуальная сказка))