Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ладна, мне пора. Желаю всем спойоной ночи. Удачи на завтра. Берегите себя и спасибо, что отвечали на мои вопросы. ) Пока

Нищий Гений (63784), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алиса Оракул (81001) 15 лет назад
Скримулькин....Любименький...Ждём тя с нетерпением,как всегда....Цёмки на ночь....
Остальные ответы
Некто Искусственный Интеллект (214690) 15 лет назад
Да не за что приходи завтра с вопросами все решим. Споки.
Angel L.Hewitt Мастер (1684) 15 лет назад
спи крепко))) те тож пасиб за вопросы))))
удачного дня завтра))
Н Профи (544) 15 лет назад
И тебе споки!!чмоки в щёки на ночь!