Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что нужно сделать чтобы добавили комментарии в альбом?

Пользователь удален Мастер (1356), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
Задать вопрос - Что надо сделать, чтобы добавили комментарии в альбом?
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15069) 15 лет назад
Пригласи нас на просмотр своего альбома и попроси, чтобы оставили комментарии.
Наталья Мыслитель (5043) 15 лет назад
Наиболее эффективно послать одно из своих лучших фото (только неэротического характера) на sms - top или Нажать кнопочку под фоткой "Показать фото миру". И жди шквал комментов. :)
Источник: личный опыт