Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не ну правда?

Burberry Мыслитель (9589), закрыт 15 лет назад
где можно достать такой же только подешевле http://veliki.ru/shop/show_good.php?idtov=10000005&grid=5
Дополнен 15 лет назад
я серьёзно
Дополнен 15 лет назад
можт хотя бы название подскажите
Дополнен 15 лет назад
я в поисковике поищу что-нибудь подобное
Лучший ответ
D.A.R. Мастер (1259) 15 лет назад
В магазине....мото спорт...
Остальные ответы
Аришка Р Мудрец (14209) 15 лет назад
а мне кажется он страшненький....
Алексей Труфилов Профи (655) 15 лет назад
сделай сам) чё те цена не нравится по моему норм
Яся М иланова Гуру (3913) 15 лет назад
знаешь,я такой бы только для коллекции купила,но не кататься за пивком)Это же смешно.Тя все оборжут)
Uliss Просветленный (42597) 15 лет назад
ну если серьезно - он на на дисках и даже по моему на гидравлике - а это уже никак не дешево выйдет - попробуйте заказать на сборку у фанатов