Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стервы с каким именем чаще всего встречаются?

Нотавия Гуру (4463), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Tatyana Мастер (1590) 15 лет назад
Мне кажется Наташа. По крайней мере я таких стервочек очень много знала.
Остальные ответы
Евгения Просветленный (28616) 15 лет назад
Имена то разные,а вот цвет волос темный-это стервы)
Пользователь удален Гуру (2972) 15 лет назад
алена и настя-ну лично я по жизни именно с такими и пиресекалась!!!!
Ташка Гуру (3414) 15 лет назад
тип поведения и склад характера от имени не зависит...
Александр Фролов Гуру (2516) 15 лет назад
Ирина, Елена, Юлия, Екатерина...
Ухтыыыы... Профи (925) 15 лет назад
Кати глупые выпендрежницы, покрайней мере все Кати с которыми я знакома
света Мастер (1348) 15 лет назад
от имени,мне кажется,не зависит!
Ирина (любимка) Мудрец (13835) 15 лет назад
Со сладкими...))
Яночка,Элечка,Сонечка...Кира...