Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ахринеть люди!!! вы умеете что-нибудь ещё кроме того, чтобы критиковать?? а самая офигенная и парень у меня тоже!!

Пользователь удален Профи (524), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10557) 15 лет назад
Умеем хвалить-ты и твой парень самые офигенные!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3670) 15 лет назад
Да нет, просто он не в моем вкусе, а о вкусах не спорят, не обижайся...
Пользователь удален Мудрец (11765) 15 лет назад
Правда глаза колет? Не надо было спрашивать!
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22560) 15 лет назад
Че то я пропустила-так чу ты злишься! Ты офигенная-ну вот и замечательно!!!
olga **** Мастер (1577) 15 лет назад
спросила, ответили...
Пользователь удален Профи (534) 15 лет назад
Хм...от скромности не умрешь....)