Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему? девушки говорят что все мужики КОЗЛЫ,А МУЖИКИ ГОВОРЯТ ЧТО ВСЕ БАБЫ СТЕРВЫ,А ПОСУТИ ТАК ВЕДЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО БЫ

Царь Гвидон Оракул (58675), закрыт 15 лет назад
ВСЕ НА СВЕТЕ БЫЛИ КОЗЛЫ И СТЕРВЫ.
Лучший ответ
Анна L Просветленный (37439) 15 лет назад
да ладно тебе
все равно мы вместе
Источник: Приветик!!!!Чмок тя)))))))))))
Остальные ответы
Fantom Мастер (2182) 15 лет назад
Макс не может но в конкретно взятом случаи так оно и есть... ))))))))))))))))
Маша Мыслитель (7020) 15 лет назад
Девушки гонят на мужчин, мужчины в ответ на девушек. Круговорот гонива в природе.
Эльвира Брусняк Просветленный (40050) 15 лет назад
Я, например, не стерва... и муж у меня не козел! :)