Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли благочестивой даме сдерживать свою сексуальность?

DaNochka Мудрец (14369), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Жанна Д`Арк Мыслитель (5942) 15 лет назад
Если у благочестивой дамы в чести благо -тогда стоит, а еслив благе честь-вряд ли. Найдите золотую середину. У вас все получится...
Остальные ответы
Игорь Мстиславович Микрюков Мудрец (12944) 15 лет назад
с любовником - нет! не стоит. А вот перед мужем... продолжай быть такой, как он привык :-))
Darina Мастер (1970) 15 лет назад
благочестивой стоит :)))))))
Nomad Мастер (1753) 15 лет назад
С мужем, после романтического вечера -не стоит!
Пользователь удален Мудрец (17078) 15 лет назад
Сдерживаться вредно для здоровья.
Пользователь удален Мудрец (12466) 15 лет назад
Что это за благочестивая дама? Что-то очень громоздкое. Может быть, и надо сдерживаться, чтобы кавалеров не напугать?
Китежанка Мудрец (14029) 15 лет назад
Несочетаемые характеристики... выберите что-нибудь одно. Дела благочестия (молитва, пост и склонность к обретению мистического опыта непосредственного общения с Богом), к сожалению, не предполагают открытой демонстрации сексуальности :-)
Источник: Словари Яндекса
А,А,Н. Мыслитель (8873) 15 лет назад
Под суд не медленно.Так мало женщин
получающих удовольствие от секса