Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Работа, дом, учеба, дети. Мы все так заняты. Насколько загружен ваш день?

Оливия Просветленный (44738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анита **** Просветленный (23944) 14 лет назад
Настолько, что даже в ОТВЕТЫ не стало времени заглядывать.. . :-)
Остальные ответы
ТАТА-АРТ Просветленный (21982) 14 лет назад
Почти под завязку.. . Но это связано только с работой..
Ирина Мастер (1933) 14 лет назад
Работа ,дом ,дети....так хочется побездельничать,ну вообще ничего не делать....
Nadya Мыслитель (9250) 14 лет назад
12 часов работаю. потом дом, и.т.д. Я не жалуюсь, т.к работу свою очень люблю.
ШУЛЛЕР Гуру (3656) 14 лет назад
работа дом дети-дети уснули жена-потом опять работа дом дети комп жена.... и так изо дня в день