Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

люблю чеснок и лук-ушла девченка?

петя петров Профи (854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
La tortuga Мыслитель (8529) 13 лет назад
а девченки не люди,да?...они нектаром питаются.
Остальные ответы
Кэтти Мастер (1268) 13 лет назад
я тож люблю чеснок и лук, давай вместе кушать))))
Пользователь удален Мыслитель (6962) 13 лет назад
А вдруг она тоже любит чеснок и лук. Может Вы найдете друг друга!!!?
Вот - одного союзника ты уже нашел!
Елена Ос Мастер (1809) 13 лет назад
А ты бы и девчонку угостил, чтоб одним воздухом, так сказать, дышали!