Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А можно бросить нах инст международного туризма на 3м курсе и пойти в художественный?

Пряничный плут in love Просветленный (38932), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий. Мастер (2348) 13 лет назад
А вот тока попробуй....Учись! Ну и рисуй конечно... Как закончиш пойдёш второе вышшее получать!!!
Остальные ответы
TSarskay TT Мудрец (15897) 13 лет назад
Конечно,все идет к тому,что туризм будет без посредников,а что еще.А в художественном будешь во всех тусовках на виду.Давай.Одобряю.
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Нах можно бросить фсё, и на любом курсе, для художественного не имеет значения, что ты бросила, для этого важно, "а оно тебе надо?!"