Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Скажите!

Kleo Kleo Мастер (1442), закрыт 13 лет назад
Когда родители перестанут издеваться над своими детьми? Пить,бить их и так далее. Неужели мы ничем не можем им помочь?
Лучший ответ
Светлана Профи (896) 13 лет назад
Я ксожалению тоже не раз наблюдала такие сцены,но у меня у самой маленький сынок,некогда не смогу поднять на него руку,потому что люблю его всей душой и всем сердцем!!!!
Остальные ответы
~BESTolkova9~ Мастер (1424) 13 лет назад
эх....Любите внуков, они отомстят вашим детям!!!
Lasselanta Мастер (2111) 13 лет назад
Это тяжёлые невротики,они же глубоко запсихологизированные биороботы-поэтому им не помочь
Пользователь удален Профи (811) 13 лет назад
Конечно можем!!!!Взять под опеку этих бедных, замученных детей. В нашем государстве за жестокое обращение с животными наказание серьезней, чем за жестокое обращение с детьми. Это нормально? Сейчас кстати год ребенка. Интересно, что нибудь изменится?
Ольга Мудрец (12043) 13 лет назад
Пока у нас такое "гуманное" государство-ничем! В переходах сидят бомжихи с вечно спящими детьми, а никому нет дела,что с ребёнком и вообще её это ребёнок или его украли! Если бы в Советское время такое было,то она давно б уже сидела,а ребёнка в детское учреждение определён был. А сейчас наплевать на всё. Комиссии по делам несовершеннолетних вообще-то работают?