Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему зрачки становяться узкими?

Polani2006 Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Аркадьевна Гуру (3332) 13 лет назад
При яркой освещенности реагирует мыщца, которая суживает зрачок.
В темноте зрачки широкие.
По принципу работы диафрагмы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1101) 13 лет назад
А широкие пото му что только у нариков)
Ренатка Профи (853) 13 лет назад
Потому что пыль в глаза летит...видела китайцев?та же тема)))))))
Augusto Pinochet Просветленный (28559) 13 лет назад
человек (организм) испытывает напряжение или боль