Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно сделать для того, что не ошибиться в выборе свое половинки?

Ольга Гуру (2507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina Профи (632) 13 лет назад
Не выходить замуж, если сомневаешься.

Съесть вместе пуд соли, замечая, все ли минусы любимого удается переварить, нет ли изжоги от излишней опеки, оскомины от плоских шуток, горечи непонимания и голода по искренней нежности.
Вкусно и сладко - значит ОН
Остальные ответы
Дмитрий Айконра Гуру (4394) 13 лет назад
дать чувствам время, как хорошему вину. без вариантов.